8 (8184) 548-549
Северодвинск, ул. Юбилейная 21 (цокольный этаж)
0 ¤
  • В корзине пусто
Вы не авторизованы Кабинет
Новости
Мы - против контрафакта #1

Так-так, что тут у нас? Это передний правый рычаг на Nissan Murano.

Начальные вводные:
Производитель: NISSAN
Артикул: 545001AA0B
Цена оригинал: 16 300₽
Цена контрафакт: 12 000₽

Разница в цене: 4 300₽

Оригинал: упакован в плотный пакет из полиэтилена, наклейка с номером детали приклеена на пакет, уж простите, но пакет мы не фотографировали.

Контрафакт: не имеет никакой упаковки, наклейка приклеена непосредственно на рычаг.

Оригинал: установлена гидроопора (визуально похож на обычный сайлентблок, вот только наполненный гидравлической жидкостью), размеры гидроопоры намного больше. Гидроопора обработана консервантом (белый налет).

Контрафакт: обычный, резиновый сайлентблок. Консервант отсутствует.

Оригинал: сайлентблок обработан консервантом (белый налет), хорошее качество обработки металла вокруг сайлентблока.

Контрафакт: Сайлентблок не плотно прилегает к рычагу, консервант отсутствует, качество обработки металла плохое.

Оригинал: на пыльнике и на самой шаровой опоре отсутствует какая либо маркировка.

Контрафакт: на пыльнике и на самой шаровой опоре присутствует клеймо производителя SH (Shih Hsiang Auto Parts). Самое главное здесь другое, к сожалению это не передать через фото. В оригинале чтобы сдвинуть шаровый палец необходимо прилагать значительные усилия, контрафакт болтается легко и не принужденно.

Оригинал: формы четкие, покраска качественная, цвет болтов соответствует оригинальным (хотя это не показатель), маркировка на болтах полностью соответствует дилерской документации по ремонту автомобиля. Резьба нарезана не до конца.

Контрафакт: формы не точные, покраска плохая, маркировка на болтах не соответствует дилерской документации по ремонту автомобиля. Резьба нарезана на всю длину.

Оригинал: поверхность гидроопоры гладкая, однородная — хорошая прилегаемость к рычагу.

Контрафакт: сайлентблок имеет пористую не однородную структуру — плохая прилегаемость к рычагу, высокая вероятность смещения.

Оригинал: след от захватов станка. Контрафакт: ручная имитация.

Итог

  1. Рычаг новый — шаровая уже не работает, необходима замена!
  2. Вместо гидроопоры сайлентблок меньшего диаметра который не сможет гасить все имеющиеся нагрузки и вибрации, в результате чего на другие элементы подвески увеличится нагрузка, что также приведет к их повышенному износу.
  3. Наружная обойма сайлентблоков из-за неоднородной поверхности и не точных размеров не обеспечивает плотного прилегания сайлентблока к рычагу, что может привести к вылету сайлентблока из рычага.
  4. Был выявлен истинный производитель рычага: SH (Shih Hsiang Auto Parts).

Наверно у Вас возник вопрос: «Сколько стоит рычаг, если заказать его по артикулу SH?» Ответ: 5 500₽. Разница: 6 500₽.

Из-за того, что вместо гидроопоры стоит обычный сайлентблок, да к тому же еще и меньше диаметра, вероятность того, что он очень быстро выйдет из строя высока. Ты закажешь новый сайлентблок, который будет стоит 800₽ приедешь в сервис и тут тебя будет ждать сюрприз! Новый сайлентблок будет большего диаметра чем посадочное место в рычаге! Что дальше? Новый рычаг!

Считаем деньги

Сэкономил: 4 300₽
Потерял: 6 500₽ (переплата за рычаг) + 800₽ (сайлентблок, который не подойдет) + 16 300 ₽ (новый рычаг) + 1000 (замена рычага) = 24 600₽.

02.11.2019 - 23:55:34

Авторизация




Регистрация!

Забыли пароль?

У Вас есть клубная карта?

Да

Нет

Активация учетной записи



Далее

Восстановление доступа

Далее